ANASTASIYA BALABAN

|

photographer

Биография

Член союза фотохудожников России.

Фотограф журнала "Российское фото"

 

Родилась в Москве, Россия в 1982 году. Фотографировать начала с раннего детства ( в возрасте около 10-11 лет) на фотоаппарат отца, это был пленочный Зенит. Получила высшее образование по специальности психолог, преподаватель психологии и второе высшее образование по специальности экономист, антикризисное управление. Интерес к фотографии и искусству был всегда, но переходной точкой от хобби к профессиональной деятельности в области фотографии можно считать 2009 год.

 

Заявление художника

Я занимаюсь художественной фотографией. По моему мнению, искусство есть рефлексия на мир. Я вижу Мир пропускаю через себя, свои взгляды, ценности, убеждения и на выходе рождается какая-то «коллаборация» меня и Мира. Мне интересно делать проекты на темы, которые волнуют лично меня, которые я хочу понять, переосмыслить или глубже осознать. Интересно зацепить зрителя, т.е. сделать не проходную картинку. Побудить зрителя задуматься, воспринимать, размышлять, почувствовать, переживать, реагировать, сопереживать, доставить эстетическое наслаждение, или обратную реакцию. Скорее важна сама реакция, а не ее положительный или отрицательный знак.

Biography

Member of The Russian Union of Art Photographers.

Photographer of the magazine «Russian photo».

 

Born in Moscow, Russia in 1982. I started taking pictures at an early age (10-11) on my father's camera, a film Zenit. I obtained bachelor’s degree in psychology and economics and crisis management. I’ve always had an interest in photography and arts, but it became my job only around 2009. In 2021, I made my debut as a film director and made a first short film.

 

Artist Statement

 

I do fine art photography. In my opinion, art is a reflection of the world. I see the World and I pass everything through myself. In the end, some kind of “collaboration” of me, my views, values, beliefs, and of the World is born. I am interested in making projects on topics that concern me personally because I want to understand everything I do deeply. It is important to hook the viewer, to make an eye-catching picture. My mission is to encourage the viewers to think, perceive, reflect, feel, experience, react, empathise, to get aesthetic pleasure and to see their feedback. Their reaction itself is the most important for me, rather than its positive or negative sign.